В честь 8 марта вместе с гипермаркетом Твой Дом и нейро-художником ДЗГН’360 создали портрет женщины в облике нашего бренда. Рассказываем, что такое нейросеть и что у нас получилось.
Нейросеть — это компьютерная программа, которая пытается имитировать работу человеческого мозга. Она состоит из множества связанных между собой "нейронов", каждый из которых имеет данные, он их обрабатывает и передает результаты следующему нейрону. Таким образом, информация проходит через множество проверок нейронов, тем самым обучается на основе большого количества данных и выдает нужный варинат. В результате обучения нейросеть учится распознавать образы, группировать данные и принимать решения. Например, нейросеть может распознавать речь, распознавать изображения, прогнозировать и обрабатывать разные задачи.
Для создания иллюстрации использовалась нейросеть Midjoyrney.
MidJourney — программа ИИ, которой пользуюсь лично я для того, чтобы создавать из текстового описания какие-то визуальные образы. Данная программа получает текстовое описание, а потом выдает максимально подходящий для него визуальный результат. Другими словами — это алгоритм нейронной сети, который создает картинку из предоставленной вами короткой фразы или предложения.
Говердовский Артем
Нейро-художник ДЗГН’360
Мы открыты к инновационным подходам не только при создании наших продуктов, но и к технологическим трендам. Вместе с нашим партнером и нейро-художником мы решили создать иллюстрацию с женщиной, которая отражает сущность нашего бренда.
Главные ассоциации с брендом SYNERGETIC — это натуральность и экологичность. На первых этапах у нас получалась “мать-природа”, которая олицетворяла гармонию с флорой и заботу о нашей планете.
Но нам было интересно посмотреть на более реалистичный образ женщины и отразить ее ценности, показать не только сущность нашей компании в образе женщины, но и увидеть одних из главных наших покупателей — матерей. Быть мамой это сложный труд, в котором сочетаются мужество и нежность, решительность и сострадание, ум и чувственность. Это было удивительно, то как нейросеть видит наш бренд и как совпали наши с ней взгляды.
Ключевое было - поработать именно с параметрами и словами в самом запросе, чтобы получился приемлемый результат, так как не всегда нейросеть легко справляются со своей работой и может получиться что-то одновременно пугающее и завораживающее, но не совсем подходящее под запрос изображение.
Говердовский Артем
Нейрохудожник ДЗГН’360
У нас получилась любящая и заботливая женщина, она умеет дарить тепло и принимать его в ответ. Её приоритеты — безопасность близких и уют в доме. Именно поэтому она выбирает всё и сразу: качество, безопасность и экологичность в одном флаконе.
А вы заметили? Часть текста сгенерировала нейросеть ChatGPT, изображения — Midjourney. Креативная идея и реализация — команда SYNERGETIC.
С заботой о вас,
SYNERGETIC
Мицеллярной водой или молочком?
1. Перепад температур, который мог повлиять на качество волос; 2. Усиленное выделение кожного сала под шапкой; 3. Потеря объема; 4. Авитоминоз, вследствие которого появляется перхоть, ломкость и выпадение волос.
Спрос на натуральную косметику продолжает расти. Все больше покупателей заинтересованы в том, чтобы покупать средства с более натуральными составами, когда это возможно. Несмотря на рост популярности натуральные средства «сопровождают» ряд мифов, с которыми уже давно пора разобраться. Мы попросили это сделать Марию Чеснову, эксперта по продукту бренда SYNERGETIC.
Иногда встречаются такие сложные рецепты ухоженности: визажист — каждое утро, 40 минут укладка у парикмахера — через день, 30 минут маникюр и педикюр — 1-2 раза в месяц, по 2 часа косметолог — раз в неделю, 1 час а еще многоступенчатый домашний уход и не забыть про массаж и еще, еще, еще…
Мы постоянно даём себе обещания: «с понедельника сажусь на диету», «с Нового года начинаю новую жизнь!» и так далее. Но наступает понедельник, следующий месяц и Новый год, а ничего не происходит: привычка — дело серьёзное.
Новый год — мероприятие не только приятное и волшебное, но и хлопотное, и затратное. Столько всего нужно успеть сделать: решить, где и с кем провести праздники, уладить рабочие вопросы, купить подарки. Но не менее важно — позаботиться о себе, чтобы встретить Новый год в своей лучшей форме, во всей красе!
Зима — это не только предвкушение праздника, волшебство и снег, уютные посиделки с близкими Это ещё и сезон простуд — даже людям с сильным иммунитетом редко удаётся пережить холодное время года, ни разу не заболев.
Для кого-то важна только этичность, для кого-то чтобы косметика была натуральной и этичной, кому-то важно, чтобы она была эффективная и при этом безопасная. В общем, каждый сам определяет свои критерии выбора косметики для себя. Но как сделать правильный выбор и не войти в заблуждение?
В каком порядке наносить средства, как часто их использовать, чтобы волосы сияли здоровьем и красотой? Рассказываем!
Рассказываем о продуктах SYNERGETIC, которые помогут при перхоти, выпадении волос и повышенной активности сальных желез.